Каталог
Блог / Новости

Как оформить заказ?

Если товар есть в наличии, то справа от его изображения есть значок "В корзину". Нажимаете на него.

Если Вы не хотите продолжать оформление заказа (т.е. это все товары, которые Вы желаете купить), то нажимаете на значок "Оформить заказ" и следуете дальнейшим инструкциям. Обратите внимание, что в поле "Адрес" необходимо указывать только улицу, номер дома, квартиры, офиса, а не весь адрес целиком.

Если Вы хотите продолжить формирование заказа, то нажимаете на соответствующую страницу в правой части магазина (например, "Фалеристика-Знаки") и продолжаете формировать корзину. Можно также воспользоваться функцией "На предыдущую страницу" в панели управления Вашего браузера (Internet Explorer, Mozila..) - стрелочка влево в верхней части браузера.

Один совет. Когда Вы сформировали корзину, то перед нажатием кнопки "Оформить заказа" выделите весь заказ и скопируйте его в буфер (правая кнопка мыши -  выделить все - копировать). Очень редко, но бывает, что заказ н оформляется и просто пропадает. Поэтому Вы имеете возможность просто отослать уже заказ по электронной почте Администрации для его оформлеия (просто скопируйте из буфера Ваш заказ в открытое окно электронной почты).

После оформления заказа Вам на почту придет письмо с Вашим заказом и в нижней части письма находятся реквизиты для оплаты. Проверьте еще раз правильно ли указаны почтовые реквизиты по которым необходимо отправить заказ. По указанным в письме реквизитам Вы можете оплатить заказ. 

При оформлении заказа с наложенным платежом, Вам будет направлено еще одно письмо с просьбой подтвердить свое согласие на его получение и оплату. Согласие можно сделать в любой форме просто ответив на поступившее письмо. Без такого подтверждения заказ отправлен не будет. Если данного подтверждения не будет в течении 3-х дней - заказ аннулируется.

В случае возникновения любых вопросов Администрация всегда рада Вам помочь.

 

Мне не пришло информационное письмо о заказе. Что делать?

Такая проблема наблюдается в последнее время с почтовыми ящиками *@mail.ru. Если у Вас не пришло сообщение, просим проинформировать об этом Администрацию (admin@aviaznak.ru) и указать Ваши другие контакты (номер телефона (желательно мобильного), почтовый ящик на другом (не mail.ru) сервере, номер кипера в WebMoney...).

 

Существует ли магазин "в живую", его адрес?

Нет, магазин существует только в Интернете. Это on-line проект. Соответственно физического адреса у него нет.

 

Какие гарантии, что я оплачу заказ и его получу?

Чисто теоретически - никаких. Гарантией, что это не является обманом является:

- срок существования магазина (более 6 лет),

- отсутствие каких-либо негативных отзывов о нем в интернете,

- оплачиваемый адрес второго уровня (т.е. www.aviaznak.ru, а не www.aviaznak.narod.ru) и оплачиваемый хостинг,

- количество выставленного товара (поверьте, это требует огромного количества времени и не рассчитано на получение какой-либо сиюминутной прибыли), 

- честность администратора (ник администратора на форумах или аукционах - "Беглец" или "Running").

Можно ещё привести десяток доводов, но решать Вам.

 

Какие способы доставки?

Только Почта России (по России - только отправления 1-го класса) и самовывоз. 

 

Возможна ли доставка за границу (Белоруссия, США....)?

Да, это возможно. До оформления заказа уточните стоимость доставки и возможность отправки (некоторые товары нельзя вывозить за пределы РФ).

 

Возможна ли доставка курьером?

Нет.

 

Зачем регистрироваться?

В принципе Вы можете и не регистрироваться - оформление заказа возможно без регистрации. Но в этом случае Вы лишаетесь:

- проверки e-mail (интересно, а на какой адрес Вам поступит подтверждение оформления заказа и реквизиты для его оплаты?),

- участия в накопительной системе скидок,

- при следующем заказе автоматического формирования полей адреса отправки заказа и т.п.,...

 

Что будет если я оформлю, но не оплачу товар?

Ничего. Заказ без оплаты не отправляется. Соответственно через 3 (5) дней Ваш заказ будет аннулирован без дополнительного напоминания, а информация о Вас будет помещена в СТОП-ЛИСТ.

Для чего это делается? Как предупреждение другим, что в этим человеком необходимо крайне осторожно иметь дело - ни в коем случае не высылать заказ без предварительной оплаты.

Да и зачем оформлять заказ, если Вы его не собираетесь получать? Честно, не понимаем. Со своей стороны мы резирвируем товар, потом аннулируем, а в этот момент кто-то хотел бы его приобрести.

 

Что будет, если я сделаю заказ с наложенным платежом, но не стану его получать?

Опять же ничего. Ваш заказ вернется через месяц (за возврат взимается плата). Соответственно в следующий раз Вам будет отказано в оформлении заказа с наложенным платежом (только 100% предоплата).

Ваши координаты также будет помещены в СТОП-ЛИСТ для исключения из которого Вам необходимо будет оплатить стоимость возврата Вашего заказа (300 руб.: 200 руб. - отправка заказа и 100 руб. - плата за его возвращение).

 

Товара нет в наличии, появится ли он вновь в продаже?

Не знаем, возможно, что появится. Относительно срока - ничего определенного сказать не можем.

 

Интересные вопросы.

Очень часто приходят вопросы: "Я очень мечтаю поступить в .... училище. Я занимался ...... спортом, а также ..... Подскажите, какие требования для поступления в .....".

Подсказываем. Основное требование - наличие ума. Господа, сначала посмотрите куда Вы задаете вопрос, а потом уже его задавайте. Это не училище (аэропорт, конструкторское бюро....) - это интернет-магазин. Задавая такой вопрос, Вы просто никогда не получите ответ и только зря потеряете время!

Кстати, это относится и к вопросам относительно расписания рейсов, встреч выпускников и т.п.

English  Русский 
Валюта:
(пусто)
 
Поиск
Собираете ли Вы нашивки
Aviaznak - Мир коллекционера.All rights reserved.